29.04.2020 15:20
Консультации.
Просмотров всего: 88692; сегодня: 1.

Какие подшипники лучше

Какие подшипники лучше

Подобная постановка вопроса изначально неверна. На вопрос, какие подшипники лучше, в каждом конкретном случае даются различные ответы. И все они будут верными.Специалисты и менеджеры сертифицированной компании в точности помогут вам с выбором https://newpodshipnik.ru//kak-vybrat-podshipnik (https://newpodshipnik.ru//kak-vybrat-podshipnik)

Так как определять «лучшее» требуется, предварительно ответив себе на следующие вопросы:

- где планируется использовать изделие;

- насколько интенсивно оно будет нагружено;

- какие задачи должно решать.

Выбираем качественные изделия.

Определившись с вышеназванными вопросами, можно переходить к подбору конкретного технического устройства.

Как правило, алгоритм выбора следующий:

- c учётом необходимого качества и финансовых возможностей определяем производителя (бренд), продукция которого будет рассматриваться на предмет покупки;

- pатем выбираем изделие по типу воспринимаемых нагрузок и предстоящим условиям эксплуатации;

- cледующим шагом становится подбор по номеру и размерам.

Определившись с маркой необходимого подшипника, следует выбрать продавца. Это весьма важный шаг.

Зачастую подшипники приобретаются у регионального продавца (даже если закупки оптовые). Это неверно, как минимум, по двум причинам.

Первая заключается в том, что все подобные компании являются посредниками и, приобретая товар у них, вы гарантированно переплатите не менее четверти стоимости готового изделия.

Гораздо проще заказать нужные подшипники напрямую в торговом доме производителя или у его официального дилера. Даже если это в другом регионе. Расходы на доставку многократно перекрываются экономией на закупочной цене, в которой отсутствует посредническая комиссия.

Второе. Подобная покупка является своеобразной лотереей. Вместо качественного товара можно приобрести изделие сомнительного производителя с непонятными характеристиками и неизвестными сроками службы.

Особенно высока вероятность приобретения именно подобного технического устройства, если приобретать подшипники на развале, исходя из того, что главным критерием выбора является низкая цена.

Третье. Никогда не следует покупать неликвиды или продукцию, изготовленную на государственных предприятиях, которых уже не существует. Их качество и долговечность не сможет гарантировать никто.

Мнимая экономия, в таких ситуациях, может обернуться колоссальными расходами на устранении последствий аварии.

Усвойте два простых правила, которые позволят избежать такого сценария:

1. За качество требуется платить всегда.

2. На безопасности не экономят.

Несколько рекомендаций по выбору качественного подшипника.

При покупке обратите внимание на следующие вопросы:

- бренд производителя, наличие сертификационных документов и паспорта на изделие. Проверяется качество упаковки (целостность, шрифты, наличие затёртостей). Надёжный производитель поставляет товар в качественной фирменной упаковке.

Обратите внимание на наличие паспорта (для ряда ведущих брендов это не обязательно, т.к. всю необходимую информацию они выносят на упаковку), указание страны происхождения, производителя, дату изготовления. Сопоставьте всё это с фактическим вложением.

Проверьте внесённую в документацию дату упаковки подшипника, информацию о гарантийных сроках, которые назначены производителем для его хранения, основных эксплуатационных характеристиках.

- по возможности (перед закупкой значительной партии это обязательно) - качество закупаемых подшипников на специальных стендах или с использованием соответствующих приборов;

- рабочие характеристики, указанные в документации (полученные в ходе проверки);

- шероховатость поверхностей и фактическую величину зазора;

- визуальный контроль;

- качественный подшипник изготовленный надёжным производителем поставляется с комплектом соединительных элементов.

Ориентируемся в предложениях.

Значительную часть рынка подшипниковой продукции занимают импортные изделия. Все их можно условно поделить на три группы (по производителю). Обозначим по 3 компании в каждой ценовой группе. Это поможет вам при выборе.

Первую составляют изделия премиум-класса. Возглавляют данную группу:

- SKF (Швеция). Весьма дорого, надёжно и долговечно. Производит практически всю номенклатуру подшипников, комплектующих, сопутствующих изделий;

- FAG (Германия). Высочайшее немецкое качество и гарантированная надёжность;

- Koyo (Япония). Предлагает высокоточные типы изделий, а также комплектующие, рассчитанные, в первую очередь, на авторынок. Цены чуть ниже, чем у лидеров.

Вторая группа производителей, изделия которых можно отнести (по ценам) к среднему диапазону:

- возглавляется NSK (Япония) высокое качество, требуемая надёжность и стоимость, более низкая, чем у аналогов из США и Европы;

- NB (Япония). Более известна под наименованием «Ниппон». Специализируется на рельсовых направляющих с различными телами качения, каретках, передачах шариковинтовых, координатных столов, изготовлении втулок шариковых и валов, линейных актуаторов;

- IBC (Австрия). Предлагает более развёрнутую номенклатуру. Качество вполне приемлемое при значительно более низких ценах (относительно производителей первой группы).

В третий блок собраны производители, изготавливающие товары, к качеству которых могут возникнуть вопросы, зато по невысоким ценам:

- итальянская TSC. Компания не имеет собственных производственных мощностей и размещает заказы на контрактной основе (преимущественно в Азии);

- ISB (Италия). Обе этих марки принадлежат одному владельцу, Italcuscinetti. Производит роликоподшипники, корпусные подшипники, шарикоподшипники, подшипники качения и ещё целый ряд изделий (кроме этих брендов компании принадлежат также KDF, NBS, LSK);

- URB (Румыния). Поставляет продукцию со времён СССР.

Удачного выбора.


Ньюсмейкер: Магазин "Новый подшипник" — 56 публикаций
Сайт: newpodshipnik.ru//kak-vybrat-podshipnik
E-mail: info@newpodshipnik.ru
Телефон: +7 (499) 375-0-371
Поделиться:

Интересно:

Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...