24.05.2013 10:09
Новости.
Просмотров всего: 5492; сегодня: 1.

Учиться продажам можно будет всегда, везде и без учителей

В начале апреля 2013 года рекрутинговая компания HeadHunter сообщила, что актерские способности позволяют соискателям успешно устраиваться на работу и добиваться должностного роста.

«Умение вживаться в роли можно смело отнести и к профессиональным, и к личностным характеристикам менеджера по продажам. Оно помогает при устройстве на работу, если кандидат преподносит его как качество, которым обладает, а не использует его для трудоустройства. Опытный (с житейской стороны) человек заметит, когда человек выдает себя не за того, кем является. Такие попытки обычно заканчиваются плохо», – комментирует Юрий Кондратьев, специалист по подбору персонала кадрового центра «Юнити».

Эксперты уверены, что природные таланты – это хорошо, но гораздо большую роль играют приобретенные навыки, благодаря которым даже «плохой актер» может стать блестящим продажником. «Продажи – это, в первую очередь, профессия, в основе которой лежат технологии. Тем руководителям, которые считают, что продажи – это искусство и призвание, я говорю, что в таком случае они не управляют продажами и своими продавцами», – отмечает независимый бизнес-тренер Альберт Тютин .

Развитие специалистов в условиях современного высококонкурентного рынка должно быть практически непрерывным процессом. «Здорово упрощают обучение демонстрационные материалы – учебные видеоролики, которые могут снять свои же продавцы, аудио- и видеозаписи реальных продаж и их фрагментов. Как говорится, лучше один раз увидеть. Эти записи могут также содержать разбор и анализ различных нюансов продаж. Кстати, сегодня, когда у большинства есть возможность посмотреть видео на телефоне, такие записи можно закачивать туда», – поясняет тренер Альберт Тютин.

Помимо разнообразных электронных гаджетов в обучении помогут и специальные программные разработки. Например, компания Proplex (первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям) создала единственный в отрасли интерактивный игровой тренажер, основанный на практическом опыте менеджеров по продажам различных регионов России.

«В тренажере «Миссия: Комфорт» задействованы наиболее часто встречающиеся типажи клиентов, обращающихся в офисы продаж окон лично или по телефону. Тренажер представляет собой игру, где за счет многократного прохождения всех этапов продаж появляется возможность добиться не просто передачи знаний и формирования навыков, но и укрепления их на подсознательном уровне. Использовать тренажер можно в различных условиях, в том числе, домашних», – рассказывает Лев Минуллин, директор по развитию Proplex.

Большие возможности по обучению «без отрыва от производства» предоставил и интернет. В настоящее время созданы сотни методик «удаленного обучения», появляются и комплексные порталы по данной тематике. Например, недавно в России был запущен проект Teachbase.ru – интернет-сервис для организации и управления обучением в компании.

Основной принцип сервиса – возможность организовать постоянный процесс обучения онлайн, где база знаний будет регулярно обновляться, а сотрудники смогут иметь возможность получать новые знания при простом контроле за процессом со стороны руководства.

Подобные онлайн сервисы предназначены для использования не только компаниями, но и частными тренерами. Дальнейшее развитие таких технологий вкупе с ростом популярности различных электронных устройств, увеличением пропускной способности сетей создают все предпосылки для организации корпоративного обучения без каких-либо ограничений.

Справка о компании:

Proplex – первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям. Завод по производству оконного ПВХ-профиля и подоконников построен в Подольске в 1999 г. Предприятие оснащено современным оборудованием из Австрии и Германии. Компания является эксклюзивным дистрибьютором фурнитуры Kale, дистрибьютором австрийской фурнитуры Maco, а также партнёром немецкой компании Roto. Proplex имеет крупнейшую в РФ сеть собственных региональных складов. В компании работают более 800 сотрудников. Партнеры Proplex – более 2000 компаний, которые изготавливают и продают пластиковые окна в России. На сегодняшний день каждые 20 секунд в стране устанавливается окно Proplex, а с 2000 г. их было установлено уже более 17 млн.


Ньюсмейкер: Проплекс — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...