29.06.2012 08:09
Новости.
Просмотров всего: 4989; сегодня: 1.

Агентство Sport Media Group завершило проведение уникальной выставки «20/20»

Выставка посвящена истории выступлений сборной России по хоккею на чемпионатах мира и спонсорскому участию в них компании ŠKODA AUTO a.s. за последние 20 лет.

Агентство спортивного маркетинга Sport Media Group подготовило и реализовало уникальный выставочный проект, успешно интегрировавший в себе значимые вехи истории выступлений сборной России на чемпионатах мира по хоккею с 1992 по 2011 гг. и неизменное спонсорское участие компании ŠKODA AUTO в этих соревнованиях на протяжении 20 лет. Выставка длилась весь май и собрала весьма интересные артефакты спортивной жизни нашей хоккейной сборной. Проект подобного формата прошел в России впервые и органично объединил в себе дух российской хоккейной истории и тематику спонсорского участия ŠKODA AUTO в ключевых международных хоккейных соревнованиях!

Почему проект был назван «20/20»? В название выставки авторы идеи, агентство спортивного маркетинга Sport Media Group, вложили особый смысл. С одной стороны, в 2012 году спонсорской «дружбе» компании ŠKODA AUTO a.s. и Международной федерации хоккея (IIHF) исполняется 20 лет (именно на протяжении этого срока компания ежегодно выступает официальным главным спонсором чемпионатов мира по хоккею). С другой – в 2012 году сборная России по хоккею также отмечает 20-летний юбилей (ранее существовала сборная СССР). Немаловажен и тот факт, что 2 года назад при содействии агентства Sport Media Group компания ŠKODA AUTO Россия подписала спонсорский контракт с Федерацией хоккея России о спонсорстве сборной России по хоккею. Так и родилась идея необычной выставки «20/20»: история выступлений российской сборной на чемпионатах мира по хоккею с 1992 г. по 2012 г., проводимых при поддержке ŠKODA AUTO a.s.!

Выставочный проект «20/20» является уникальным в истории российского хоккея и абсолютно беспрецедентным для спонсора! На выставке были собраны кубки и медали, которые завоевала сборная России за 20-летний период: это произошло в 1993, 2002, 2005, 2007-2010 годах. В рамках проекта также была представлена спортивная форма ключевых игроков российской сборной: В.Быкова (1993), Г.Титова (1993), Я.Каминского (1993), М.Сушинского (2002), А.Семина (2008), А.Терещенко (2008), И.Ковальчука (2008), О.Сапрыкина (2009), А.Радулова (2009), П.Дацюка (2010). Наконец, была собрана качественная коллекция фотографий игровых моментов матчей российской сборной на чемпионатах мира. Гордостью Sport Media Group являются не только сами экспонаты, собранные при содействии Федерации хоккея России и ŠKODA AUTO Россия, но и формат подачи спортивных артефактов. Форма игроков была помещена в специальные конструкции с пластиковыми панелями, благодаря которым посетители выставки могли рассматривать ее со всех сторон, не нанося экспонатам никакого вреда.

Выставка «20/20» неслучайно проводилась в мае: именно в этом месяце ежегодно проходит Чемпионат мира по хоккею. Но насколько же своевременной оказалась выставка именно в этом году, когда Россия вновь завоевала Кубок мира по хоккею! У российской сборной были все шансы на победу на Чемпионате мира 2012 – и это случилось: у России первое место! Победа российской сборной еще в большей степени оживила и без того немалый интерес к выставке «20/20»: по оценкам Sport Media Group, за месяц проведения выставку, проводимую в ТЦ «Вегас», посетили 13 тысяч человек. Кроме того, часть экспонатов совершит тур по крупнейшим городам России вместе с кубком Чемпионата мира 2012!

Компания ŠKODA AUTO Россия высоко оценила идею проведения выставки, поданную Sport Media Group, а также уровень ее воплощения. Агентству Sport Media Group удалось весьма нестандартно раскрыть тему многолетнего спонсорского сотрудничества ŠKODA AUTO a.s с мировым и российским хоккеем.

Справка об агентстве Sport Media Group

Агентство Sport Media Group (SMG) основано в феврале 2009 г. ведущими российскими и европейскими специалистами. SMG оказывает полный спектр услуг в области спортивного маркетинга.

Sport Media Group объединяет международный опыт и знание специфики российского спорта и рынка рекламы, привлекая к работе над своими проектами лучших специалистов в этой области России и Европы. Sport Media Group – это команда профессионалов, помогающая своим клиентам решать различные бизнес и маркетинговые задачи в области спорта. Агентство всегда стремится предлагать своим клиентам интересные, небанальные решения и следит за качеством выполнения предложенных идей.

Ключевые клиенты агентства: ŠKODA AUTO Россия, МегаФон, Hankook, Kinder, Colgate Palmolive.


Ньюсмейкер: Агентство спортивного маркетинга Sport Media Group
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...