28.02.2012 20:13
Новости.
Просмотров всего: 11617; сегодня: 1.

PR2B Group: репутация для luxury-туристов

PR2B Group: репутация для luxury-туристов

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group 20.02.-27.02.2012 г. разработало программу управления репутацией для креативного турагентства «Созвездие путешествий».

Туристическое агентство «Созвездие путешествий» работает на рынке туриндустрии с 2004 года и с 2008 года сотрудничает с PR2B Group. Турагентство специализируется на подборе персональных эксклюзивных маршрутов во все страны мира, в том числе: Бали, Ява, Борнео, Филиппины, Мальдивы, Сейшелы, Маврикий, Фиджи, Венесуэла, Бразилия, Сент-Люсия, Барбадос, Аруба, Ямайка. Кроме индивидуальных туров, туристическое агентство «Созвездие путешествий» предлагает своим клиентам широкий выбор эксклюзивных luxury-отелей.

Программа управления репутацией агентства, разработанная пиар специалистами PR2B Group, дополняет платформу бренда и создает образ творческой компании с традициями и неизменным качеством, специализирующейся на индивидуальных турах. Особым элементом программы управления репутацией агентства является система взаимодействия с категорией luxury пользователей индивидуального туризма. В составе группы разработчиков пиар проекта: Алексей Трофимов, Искандер Духанькин и Дарья Шерстобитова.

Президент брендинговой компании PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель отметил: «…Репутация в туристической отрасли становится основополагающим принципом принятия решения о сотрудничестве. Программы управления репутацией туристических компаний предполагает упорядочение философии и сообщений бренда по отношению к контактным аудиториям и, особенно, - лидерам мнений бренда, а также формирует типовые деловые сценарии …»

Надо отметить, что туристическая реклама, пиар и брендинг туризма являются традиционными направлениями деятельности PR2B Group. В клиентском списке PR2B Group: Комитет по туризму г. Вены, Министерство культуры и образования Республики Иран, STAR-travel, Отель «Арарат Парк Хайат» (Ararat Park Hyatt Moscow), гостинично-развлекательный комплекс «Отель Свежий Ветер» (FreshWind Hotel)

В составе PR2B Group – объединенное агентство брендинга и пиара, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.


PR2B Group: репутация для luxury-туристов


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...