Маркетинг и продажи (4)

Потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи
22.08.2019 12:15 Аналитика
Потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи
Результаты исследования Accenture (NYSE: ACN) показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает...
Просто продажи уже в прошлом — в будущем менеджеры по продажам должны уметь больше, гораздо больше
22.09.2016 12:46 Новости
Просто продажи уже в прошлом — в будущем менеджеры по продажам должны уметь больше, гораздо больше
Нет ничего более постоянного, чем перемены. С этим известным высказыванием греческого философа Гераклита трудно поспорить, если речь идёт о современных продажах. Продукты и услуги должны быть адаптированы к потребностям пользователей, а потребности всегда быстро растут. Покупательское поведение...
Prime Promotion управляет маркетингом торговых центров в Украине
19.04.2013 13:39 Новости
Prime Promotion управляет маркетингом торговых центров в Украине
Агентство Prime Promotion (Киев) взяло в управление маркетинговую деятельность двух торговых центров в Украине – ТОЦ AVE Plaza в Харькове (ул. Сумская, 10) и ТРЦ City Center в Николаеве (проспект Ленина, 98). Соглашение на управление маркетинговой деятельностью данных объектов подписано с...
DRG: Исследование рынка энергетических напитков в России (Ч. 2)
10.02.2012 00:00 Новости
DRG: Исследование рынка энергетических напитков в России (Ч. 2)
В феврале 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка энергетических напитков в России. Объем рынка всех энергетических напитков в стоимостном выражении в России в 2011 году составил $250-300 млн. На долю алкогольных энергетических напитков в денежном выражении, по...